СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Контент-маркетинг против СМИ – зачем пиарщику медиа, когда можно работать через свои брендированные каналы?

Если ваша публикация в СМИ не зашла в соцсетях, значит она не сработала. Если вы разместили нативку у топ-блогера, то в комментариях к посту обсуждают его, а не ваш продукт. Так имеет ли смысл продолжать работать через медиа или лучше развивать свои брендированные каналы? Давайте об этом поговорим!

На круглом столе обсудим:

  • Как подбирать СМИ для размещений и как оценивать эффект публикаций?
  • Брендированные медиа неплохо развиваются на Западе. А как с этим в России?
  • Биржи блогеров – можно ли сделать размещения у блогеров прозрачными и технологичными?
  • Микроинфлюенсеры – временная мода или долгосрочный тренд?
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
К программе