СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Выжить в мире B2B: работающие решения для сложного сегмента

На примерах различных инструментов интернет-маркетинга разберем особенности продвижения в сфере B2B.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Елизавета Королева

    руководитель группы интернет проектов

    Veeam Software

    Персонализация веб сайта (B2B)

    Опыт по внедрению различных сценариев по персонализации на крупный сайт

    • техническая подготовка (данные из сторонних баз данных, из salesforce)
    • проверка теорий (тестирование идей на небольших объемах трафика и узконаправленных сценариях)
    • масштабный запуск (проработка personalization flows)
    • результаты (что работает, что нет) 

    Скачать презентацию

  • Евгений Данилов

    Учредитель

    Растилка

    Бизнес-клубы как способ превратить расходы в доходы и достичь постоянного экономического роста

    • партнерские бизнес-клубы обрастают системами лояльности
    • всем знакомы такие формы как: Клуб Клиентов Альфа банк или программа лояльности Mango Loyalty от Манго Офис и т.д. Все они представляют большие скидки друг-другу. Это стимул к тому, чтобы поддерживать друг-друга спросом
    • но я расскажу об уникальной системе лояльности, которая претендует на решение проблемы постоянного экономического роста
    • неудачные и эффективные способы раскрутки бизнес-клуба
    • бизнес-клуб как способ превратить расход в доход
    • партнерские программы в бизнес-клубе, которые способствуют росту продаж и приводят лояльных клиентов
    • мобильное приложение для учета покупок внутри бизнес-клуба, а также, что нужно еще для старта клубной системы лояльности

    Скачать презентацию

  • Антон Лузан

    product-менеджер

    SendSay

    B2B - изгои в email-маркетинге?

    • B2B email-маркетинг, как он есть
    • Цели и средства, проблемы и преимущества в B2B email-коммуникациях
    • «Фишки» и один рабочий рецепт для B2B-кампаний

    Скачать презентацию

  • Александр Букуров

    CEO

    Вебпрактик

    Поисковая оптимизация в B2B: технологические решения

    • важные составляющие SEO-стратегии в B2B
    • как продвигаться в поиске по всей России
    • умный SEO-фильтр:  масштабируем каталог продукции
    • 5 практических советов по SEO для B2B

    Скачать презентацию

К программе