СПИК 2018
24–25 мая

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

PR ответит за все – соцсети изменили жизнь пиарщика навсегда. Кто формирует digital-стратегию бренда?

Соцсети изменили все. Даже если вы занимаетесь классикой – медиарилейшнз, вы хотите работать с новыми рейтингами медиа, где в топах площадки, чьи материалы хорошо расходятся в соцсетях. Мало того, вам нужны именно тематические рейтинги, чтобы не палить из пушки по воробьям. И это совсем необязательно СМИ. Вам прекрасно подойдут форумы и другие UGC–площадки. Где же взять такие рейтинги?

Однако скорее всего вы давно уже работаете не только с площадками, но и с блогерами. Или, как модно нынче, – с микроинфлюенсерами. И снова тот же вопрос, что и с медиа – где брать правильных блогеров или инфлюенсеров? Кто из них может быть адвокатом бренда, а кто хейтер, которого нельзя выпускать из виду?

Ок, это хорошие вопросы для спокойного времени. А если кризис, вы его откуда ждете? Правильно, опять же из соцсетей. Ваша старая красная папка «Антикризис» должна превратиться в современный ORM. Как это сделать? Формировать команду внутри или привлечь рекомендованную команду на аутсорс? А если есть желание управлять репутацией в сети, расширив функционал контактного центра? Это хорошая идея или не очень?

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Светлана Крылова

    Руководитель аналитического центра Brand Analytics

    Brand Analytics

    7 секретов аналитики для эффективных коммуникаций

    • Социальные медиа России: цифры, тренды и прогнозы
    • Как стереотипы и заблуждения мешают выстроить эффективные коммуникации в соцмедиа
    • Выявление ключевых тематических площадок с вашей ЦА
    • Определение лидеров мнений и ключевых групп для вашего бренда
    • Поиск резервов для продвижения в диджитале
    • Конкурентный анализ для новых идей в коммуникации
    • Оценка эффективности онлайн и офлайн-активностей

  • Мария Комендантова

    Директор по PR

    LED agency

    Старый PR умер — добро пожаловать в мир performance PR

    • Как диджитализация изменила PR (осваиваем правила визуальных полётов)
    • Коммуникации в digital-мире – путь к триумфу и/или к катастрофе (на живых примерах). How to vs. How not to
    • 5 навыков, которыми надо обладать современному пиарщику, чтобы не лишиться работы

  • Сергей Стукалов

    руководитель поддержки клиентов в соцмедиа

    Билайн Россия

    Опыт Билайн в управлении репутацией в соцмедиа: вызовы 2018 года и KPI

    • Чего ждут пользователи соцмедиа от бренда в 2018 году?
    • Какие критерии важны при оценки работы в соцмедиа по управлению репутацией?
    • Сколько денег вы теряете, когда не работаете с клиентами в соцмедиа?

  • Ксения Рабинович

    Что нужно PR-менеджеру, чтобы выиграть файтинг

    • Приемы. Получить знания.
    • Фракция. Собрать команду.
    • Фаталити. Прокачать скиллы.

  • Эвелина Абидова

    PR

    prhub.moscow

    Как стартапу и SME придумать интересную PR-легенду?

    • Как мы помогали (и почему это получилось хорошо) с запуском в СМИ Qlean, Сделано и другим ведущим российским стартапам. И что помешало остальным?
    • Как правильно донести свои key messages и достичь целей проекта через PR? На примере Damprodam.ru (iPhones.ru), Shiptor, Playkey и других российских и международных проектов
    • «Алиса» в президенты: как создать легенду на пустом месте, баллотировать «Алису» Яндекса в президенты и получить публикации в Newsweek и Daily Mail?

  • Ольга Сивкова

    Генеральный директор

    CROS.digital

    Не требуется SMM менеджер. Новая эра digital контента

    • Донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов
    • SMM-специалисты не уходят в прошлое, но их функционал меняется, профессия становится сервисной
    • Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно
    • Примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями: посмотрим, что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

К программе