СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Гейминг, спецпроекты, wifi и другие каналы продвижения, о которых вы могли забыть

Нестандартные способы продвижения в конкретных кейсах. Ищете идеи для вдохновения – тогда вам сюда!

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Анастасия Ровник

    Директор по продажам

    ООО Максима Телеком СЗ

    Wi-Fi сеть №1 в мире. Обзор кейсов и результаты рекламных кампаний

    • Новые локации в Петербурге.
    • Аудитория.
    • Форматы.
    • Устройство MT_BOX, которое собирает данные вокруг и чем это может быть полезно малому и среднему бизнесу.
    • Обзор кейсов.

    Скачать презентацию

  • Екатерина Черняева

    Online marketing specialist

    SEMrush

    Глобальные новинки, тренды и инструменты в сфере диджитал-маркетинга

    Поговорим о том, что нового происходит в мире диджитал-маркетинга в России и за рубежом, пройдёмся по мобильному интернету, искусственному интеллекту, видео и интерактивному маркетингу, а также использованию пользовательского контента. Обсудим интересные кейсы и факты, как и с помощью каких инструментов можно использовать тренды в своих маркетинговых активностях.

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Комаров

    креативный директор

    Granat Communications

    Как сделать фестивальный проект с ROI 560%. Кейс Dostaевский&Wargaming. Мощное подкрепление

    • Служба доставки еды Dostaевский в начале 2017 года поставила цель увеличить долю рынка в Санкт-Петербурге минимум вдвое.  Для реализации цели была полностью пересмотрена маркетинговая политика бренда и сформирован принципиально новый подход к сегментированию целевой аудитории.
    • Геймеры – одна из крупных целевых аудиторий бренда. Компьютерные игры и пицца давно связаны узами неразрывной дружбы. Почему бы не начать получать бонусы в игре за еду?
    • «Мощное подкрепление под флагом World of Warships и Dostaевский» — под таким названием 22 ноября 2017 года стартовала совместная акция легендарного разработчика онлайн-игр и популярной службы доставки еды.
    • Dostaевский приготовил к акции специальное меню, заказывая которое игроки World of Warships получали игровые инвайт- и бонус-коды.
    • Основная кампания была построена на performance-маркетинге, в т.ч. видео на youtube, smm-продвижении, email-рассылке, публикациях в онлайн-СМИ и прочих активностях.

    Результаты.
    Ролик на YouTube: 550 тыс. просмотров. Охват онлайн-СМИ: 900 000 контактов. Охват соцсетей: 7 млн. контактов. Email-рассылка: 60 000 контактов. Рекламный охват: Наружная реклама, POS, кинотеатры: 28 млн. контактов. ROI проекта: 560%.
    Проект стал обладателем ведущих наград и призовых мест ведущих премий и конкурсов в области маркетинга и стратегических коммуникаций.

    Скачать презентацию

  • Юлия Антропова

    специалист по маркетингу

    Granat

    Как сделать фестивальный проект с ROI 560%. Кейс Dostaевский&Wargaming. Мощное подкрепление

    • Служба доставки еды Dostaевский в начале 2017 года поставила цель увеличить долю рынка в Санкт-Петербурге минимум вдвое.  Для реализации цели была полностью пересмотрена маркетинговая политика бренда и сформирован принципиально новый подход к сегментированию целевой аудитории.
    • Геймеры – одна из крупных целевых аудиторий бренда. Компьютерные игры и пицца давно связаны узами неразрывной дружбы. Почему бы не начать получать бонусы в игре за еду?
    • «Мощное подкрепление под флагом World of Warships и Dostaевский» — под таким названием 22 ноября 2017 года стартовала совместная акция легендарного разработчика онлайн-игр и популярной службы доставки еды.
    • Dostaевский приготовил к акции специальное меню, заказывая которое игроки World of Warships получали игровые инвайт- и бонус-коды.
    • Основная кампания была построена на performance-маркетинге, в т.ч. видео на youtube, smm-продвижении, email-рассылке, публикациях в онлайн-СМИ и прочих активностях.

    Результаты.
    Ролик на YouTube: 550 тыс. просмотров. Охват онлайн-СМИ: 900 000 контактов. Охват соцсетей: 7 млн. контактов. Email-рассылка: 60 000 контактов. Рекламный охват: Наружная реклама, POS, кинотеатры: 28 млн. контактов. ROI проекта: 560%.
    Проект стал обладателем ведущих наград и призовых мест ведущих премий и конкурсов в области маркетинга и стратегических коммуникаций.

К программе