СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Контекст для тех, кто в теме

Традиционная секция хардкорных докладов о нестандартных возможностях и инструментах. Спикеры расскажут о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и поделятся реальными кейсами. Экспертные выступления для профессионалов в контекстной рекламе.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Никита Кравченко

    Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике

    eLama

    Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие страшные слова

    • К чему по факту привели изменения в торгах Яндекс.Директа
    • Как изменилась работа со ставками
    • Как обеспечить отображение своих объявлений во всех возможных трафаретах
    • Какие стратегии можно использовать для решения разных задач
    • Как обеспечить себе максимум трафика по минимально возможной цене

    Скачать презентацию

  • Анна Буслаева

    Руководитель отдела развития

    Marilyn

    Кому нужен этот гиперлокальный таргетинг?

    Вероятно, именно вам!

    Что такое гиперлокальный таргетинг, как его использовать, а главное - зачем? На эти вопросы и не только я отвечу во время своего выступления.

    Кроме того, расскажу об инструментах, которые предлагают площадки и об их ограничениях. Ну и куда же без кейсов? Рассмотрим примеры практического применения гиперлокального таргетинга для различных сегментов бизнеса

    Скачать презентацию

  • Наталия Солодкова

    Руководитель интернет-проектов

    MediaNation

    Как через Google AdWords выйти на покупателей дорогих товаров (на основе кейсов бутиковых интернет-магазинов)

    • Поисковое поведение тех, кто любит дешевое, и как отсечь их от своего поискового трафика
    • Поведенческие характеристики «жирненьких» клиентов
    • Способы фокусировки на тех, кто готов покупать дорогое
    • Проблемы продвижения по узким запросам и способы их решить.
    • Воронка продаж дорогих товаров и инструментарий Google AdWords для каждого этапа в принятии решения в покупке 

    Скачать презентацию

  • Ярослав Колупаев

    Исполнительный директор

    Origami

    Как превратить данные по контекстной рекламе в дополнительную прибыль

    • Чем больше данных, тем более верное решение вы примете
    • Средние значения - фатальная ошибка и потеря прибыли
    • Проблема расхождения данных и ее решения
    • Действительно ли важен коллтрекинг?
    • Легкий способ обогатить проект полезными данными
    • Контекст наоборот - источник данных, а не только трафика.

    Скачать презентацию

К программе