СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Нативная реклама: гнев, уныние, гордыня

Про нативную рекламу так много говорят, но так мало делают — гнев.
Нативная реклама такая сложная, что рынок до сих пор не понимает базовых принципов — уныние.
Нативная реклама это все еще эффективное решение бизнес-задач — гордыня.
Узнаем что нового на рынке, послушаем про боль и страдания, посчитаем чужие деньги, поищем свет в конце туннеля.
Спойлер — всё ок.
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Михаил Калашников

    VC, Head of Product

    FunCubator

    Нативная реклама – средство от боли, страха и нищеты

    • Как медиа превратились в источник боли пользователей
    • Почему качество рекламы для инвесторов важнее доходов? 
    • Можно ли выжить, делая что-то хорошее?

    Скачать презентацию

  • Алексей Пономарь

    директор

    Лайфхакер

    Как я перестал бояться и полюбил рекламу

    • Почему нативная реклама это хорошо, а всякая другая реклама — тоже хорошо
    • Джинса, проплаченные отзывы и другие дурные болезни рынка
    • Что делать, когда клиент захочет KPI и «повеселее»

    Скачать презентацию

  • Арсений Ашомко

    Директор по развитию медиапродуктов

    ВКонтакте

    Медиа, Видео и Деньги

    • Все много говорят о значимости и важности видео. Почему и так ли это?
    • Можно ли на видео хорошо заработать?
    • Как из-за видео случайно не обанкротиться?

    Скачать презентацию

  • Александр Амзин

    Издатель и менеджер по продукту

    The Bell

    Про ситуацию на медийном рынке и специфику российских нативных кейсов

    • Мировые тренды нативной рекламы. Сторона рекламодателя, платформы, издателя
    • Вызовы, связанные с мобильным потреблением
    • Проблемы на российском рынке. Сторона рекламодателя, платформы, издателя
    • Перспективы российской нативной рекламы

К программе