СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Когда России мало: как выйти на зарубежные рынки

Есть желание расти и выводить свой продукт за пределы России? Обсудим, к чему надо быть готовым при работе на зарубежном рынке. Эксперты поделятся секретами адаптации и особенностями продвижения.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Артем Акулов

    Директор

    Лира

    Из России на Запад, к чему надо быть готовым при работе с англоязычным контекстом

    • Наш опыт работы с западным контекстом.
    • Что было необычного, когда мы начали с ним работать, с чем столкнулись.
    • Как с этим работать, с нашим (русскоязычным) опытом с проектами в Штатах, UK, Австралии

    Скачать презентацию

  • Никита Шамин

    Специалист по рекламе мобильных приложений

    MediaNation

    Вывод приложения на международный рынок: как выбрать страну продвижения и найти потенциальных пользователей?

    • Самые популярные категории приложений в России, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
    • Значения показателей эффективности для разных стран, которые помогут определиться, где лучше продвигать именно ваше приложение и хорошо на нем заработать.
    • Особенности продвижения приложения в Китае. Страна, где все по-другому.
    • Мошенничество с установками приложений в разных странах. К чему нужно быть готовым при запуске приложения.

    Скачать презентацию

  • Maria Chizhikova

    Regional Marketing Manager (Brazil, Portugal)

    Semrush

    Секреты адаптации контент-стратегии при выходе на зарубежные рынки

    • Чем отличаются сайты адаптированные под китайскую и американскую публику?
    • На что нужно обратить внимание, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов из Латинской Америки?
    • Какие основные ошибки совершают компании, локализую контент для рынков других стран?
    • Как выстроить свою контент-стратегию, чтобы Ваш выход на зарубежные рынки не закончился провалом?
    • Как убедить зарубежных покупателей, что Ваша компания - надежный деловой партнер? 

    Скачать презентацию

  • Саша Лаковникова

    CEO

    Control Digital

    Продвижение B2B-проектов в Центральной Европе. Социальные сети

    • Digital-менталитет европейца – как не попасть впросак?
    • Социальные сети: Xing, LinkedIn, Facebook и т.д. – где и как развивать профиль компании?
    • Личный бренд руководителя в социальных сетях: must-do для европейского имиджа

    Скачать презентацию

  • Евгений Курт

    Управляющий партнер

    uKit Group

    Скачать презентацию

К программе