СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга, собрав лучшее от RTB-технологий, профилирования в соцсетях, look-a-like данных и обработки Big Data.
Мобайл и Видео внесли огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках.
Помимо этих трендов активно развивается еще один - соединение онлайна с офлайном. Хотите узнать, как работает технология O2O, уметь определять эффективность интернет рекламы для офлайновых мест продаж или что такое Performance Retail в соцсетях?

Представители рекламных платформ соцсетей ВКонтакте и Одноклассники и специалисты digital-агентств поделятся своим видением развития рынка таргетированной рекламы.

Вы можете заранее задать спикеру свой вопрос, чтобы на секции услышать ответ на него. Вопросы отправляйте на почту welcome.mytarget@corp.my.com.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Александр Стребков

    Ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами

    Mail.Ru Group, myTarget

    Эволюция инструментария в myTarget

    • более узкое сегментирование аудитории и методы взаимодействия с клиентами, новые форматы и таргетинги
    • как заводить кампании с учётом растущего инструментария
    • свежие кейсы

    Скачать презентацию

  • Юлия Лазарева

    Старший менеджер по работе с агентствами

    ВКонтакте

    Ретаргетинг в социальных сетях

    • Как упростить себе жизнь при помощи ретаргетинга?
    • Принципы работы и сегментации: что сделать обязательно, а чего не стоит делать никогда?
    • Типы эффективного ретаргетинга.
    • Динамический ретаргетинг ВКонтакте: первые результаты, кейсы.

    Скачать презентацию

  • Влад Бадмаев

    Руководитель направления таргетированной рекламы

    Artics Internet Solutions

    5 правил тестирования инструментов, навеянные опытом

    • Правила и принципы тестирования, выработанные на основе опыта 100+ кампаний;
    • Примеры использования правил в проектах и кампаниях;
    • Кейсы, которые появились на основе правил.

    Скачать презентацию

  • Артём Седов

    Ведущий специалист по таргетированной рекламе

    Ашманов и партнеры

    Таргетинг по фотографиям профилей с помощью нейросети

    • Сложные аудитории: как собрать сложную аудиторию стандартными инструментами таргетинга - на примере людей с плохим зрением;
    • Ввод нового измерения анализа — анализ изображений в социальных сетях - как это работает;
    • Кейс: как мы нашли 263 000 москвичей в очках во Вконтакте с помощью нейросети;
    • Отраслевые решения — для каких аудиторий подходит таргетинг по фотографиям и каким отраслям это нужно.

    Скачать презентацию

К программе