СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

SEO - новая реальность 2018/2019

SEO стремительно меняется - одни методы перестают работать, другие теряют эффективность.
Растет общее число факторов, оказывающих влияние на результат, вместе с тем уменьшается и значимость каждого отдельного фактора.
Каким будет SEO в 2018/2019?
На что делать упор?
Какие методы уже работают или наберут силу в ближайшее время?
Для ответа на эти вопросы мы собрали команду экспертов в области SEO.
У вас будет уникальная возможность получить доступ к мощному профессиональному контенту.
Все доклады проходят жесткий отбор по двум признакам: новизна и практическая применимость.
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Алексей Чекушин

    self-employed

    Как продвигаться при каннибализации выдачи и наступлении информационки

    • Подбор ниши с учётом наступления поиска на органику
    • Анализ видимости органики. Почему простая частотность запроса больше не работает
    • Превращение запросов в информационные. Как отследить и как продвигаться

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Севальнев

    Руководитель департамента SEO и рекламы

    Пиксель Плюс

    Продвижение вашего сайта: работающие методики

    • Как изменилось SEO за 10 лет? Ностальгируем вместе. 
    • ТОП-5 работ, которые можно убрать из вашей SEO-стратегии уже сегодня. 
    • ТОП-5 методик, которые позволят умножить показатели органического трафика. 
    • Стагнация старого проекта, как «вырулить»?

    Скачать презентацию

  • Тимофей Квачёв

    Эксперт

    TRINET.Group

    Нативное SEO - естественные методики проектирования успеха

    Проектирование структуры сайта в соответствии со структурой спроса, интервьюирование клиентов, прототипирование страниц на основе пользовательских предпочтений, эвристическое тестирование, маркетинговое позиционирование, трансформация преимуществ в выгоды - как все это связано с топ10, трафиком и конверсией? Что из этого просто модные словосочетания, достойные забвения, а что является ключем к успеху? Рассмотрим применение методик Нативного SEO шаг за шагом на реальном кейсе с условиях жесткого дефицита ресурсов.

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Иванов

    Генеральный директор

    Иванов SEO

    Быстрый результат в SEO. Правда или миф?

    • Какой результат считать быстрым для разных ниш
    • Чего точно не стоит ждать от SEO в первые полгода-год
    • Какую стратегию выбрать для лучшего результата при минимальных затратах
    • Прогнозная аналитика на службе у SEO-специалиста. Как прогнозировать результаты
    • Кейсы по результатам работы SEO специалистов в сравнении с естественным ростом

    Скачать презентацию

К программе