СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Programmatic 2.0: инсайды

Сегодня технология programmatic  уже не в новинку для рекламодателей. Многие по достоинству оценили возможности использования аудиторных данных, оптимизации в режиме реального времени и упрощения закупки трафика.

Мы поделимся инсайдами о технологии, расскажем, как выбрать агентство, измерять эффективность размещений по технологии программатик, какие должны быть креативы и мн. др.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Михаил Могилевский

    Генеральный Директор

    НПО Аналитика

    Из офлайна в онлайн и обратно с помощью wifi-мониторинга

    • Технологии wifi-мониторинга – области применения
    • Связь онлайн/офлайн
    • Измерение эффективности онлайн рекламы
    • Кейсы с заказчиками
    • Этика сбора и применения данных

    Скачать презентацию

  • Максим Шалотенко

    Менеджер по работе с агентствами

    Яндекс

    Как измерить эффективность медийной рекламы

    • KPI медийных размещений
    • Эффективность медийной рекламы - как и при помощи чего измерять?
    • Многоступенчатая коммуникация с пользователем для увеличения эффективности медийных кампаний

    Скачать презентацию

  • Евгения Богунова

    RealWeb

    Отдам programmatic в хорошие руки

    • Programmatic - через агентство или самостоятельно? - раскрываем плюсы и минусы обоих подходов
    • Как выбрать агентство для запуска programmatic-рекламы? - разбираем алгоритм подбора, а также яркие примеры, как может быть, но быть не должно

    Скачать презентацию

  • Далия Киселева

    Head of Client Support

    Getintent

    "Разум и чувства". Тестируем креативные стратегии в programmatic

    • Общая часть. Programmatic как решение двух задач. Сочетание плюсов медийной рекламы и её брендингового эффекта и плюсов алгоритмических закупок с наложением данных для лучшего перформанса. 
    • Решаем брендинговые задачи с помощью канала programmatic. Сравнение креативных механик: Рекомендательная, Призывающая или Рациональная?
    • Перформанс задачи. Формируем спрос. Реперные точки - bounce rate и глубина просмотра. Сравнение с другими каналами.​
    • Новые способы для достижения performance KPI

    Скачать презентацию

К программе