СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Точки роста вашего сайта

Куда приложить усилия для того, чтобы эффективность сайта выросла? Нужно ли работать над дизайном? Если да, то как? Всегда ли эти улучшения лежат именно в сайте? Вектор развития интернет-магазинов: что будет с ними через несколько лет.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Саша Куценко

    Креативный директор

    Aidem

    Когда и трафик не поможет: без чего вашему интернет-магазину уже нельзя

    • 5 точек роста для интернет-магазина
    • примеры и результаты реальных инвестиций в сайт
    • дизайнеры и продуктологи рекомендуют: советы от тех, кто работал над Юлмартом, КЕЕм и другими большими e-comами

    Скачать презентацию

  • Дмитрий Воротников

    Руководитель отдела продаж

    ARTW

    m-Commerce – будущее сайтов

    • Персонализация (Bitrix Big Data, персональные рассылки, push-уведомления)
    • Скорость (Google AMP)
    • Мобильные приложения не нужны (PWA)
    • Роботы (автоматизация рутины)

    Скачать презентацию

  • Михаил Беляев

    Руководитель офиса в Санкт-Петербурге

    1С-Битрикс

    Точки роста уже за пределами сайта. Пора идти дальше

    • какую роль будет играть сайт для вашего бизнеса
    • рост эффективности вашего проекта уже не в сайте
    • персонализированное взаимодействие: подходы и инструменты
    • автоматизация: повторные продажи без человеческого фактора

    Скачать презентацию

  • Евгений Орлан

    Основатель

    Атланты Бизнеса

    Как повысить конверсию в e-commerce на 50%?

    • Типовые ошибки при звонке клиенту - как не наступить на грабли?
    • Как увеличить средний чек и конверсии у оператора? Советы и кейсы
    • Система обучения и контроля операторов: какие навыки тренировать и как контролировать?

    Скачать презентацию

К программе