СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Онлайн-ритейл. Тренды и перспективы

Темы, предлагаемые к обсуждению:
  • Становление национальной торговой стратегии в связи с усилением и локализацией крупнейших международных игроков e-commerce.
  • Новейшие тренды цифровой коммуникации с потребителями.  Использование возможностей big data для таргетирования потребителей. Digital-реалии современной торговли.
  • Омниканальность как новый вызов времени для российского ритейла.  Эффективные способы слияния оффлайна и онлайна.
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Алексей Шафранов

    Яндекс

    Только ли магазины могут размещаться на Яндекс.Маркете и как это влияет на магазины

    • Как производители могут влиять на продажи своих моделей
    • Как производитель может управлять своим контентом на Яндекс.Маркете
    • Правильное формирование положительного имиджа
    • А еще...

    Скачать презентацию

  • Владимир Синельников

    Управляющий партнер

    Aero

    Раз купить - не значит жениться. Как привязать покупателя на долгие годы

    Как «ноунейм»-ритейлерам, долгое время работавшим на дешевом трафике с Яндекс.Маркета, трансформировать свой бизнес. На реальном кейсе покажем, как найти неценовые конкурентные преимущества, повышать повторные продажи и лояльность покупателей.

    Скачать презентацию

  • Иван Кулик

    Директор интернет магазина

    ООО "220 Вольт"

    Нишевые магазины - главный тренд современного e-commerce

  • Антон Балаченков

    Менеджер по продвижению продаж интернет-магазина

    Tele2 Россия

    Как в Tele2 повышают конверсию в собственном интернет-магазине

    • E-commerce в Tele2
    • Тренды  
    • Проблемные места в воронке продаж
    • Кейсы по повышению конверсии в интернет-магазине Tele2:
      • способы обнаружения точек роста
      • методология решения
      • результаты

    Скачать презентацию

  • Георгий Поляков

    Генеральный директор

    Dostaевский

    Слияние офлайн и онлайн в службе доставки готовой еды. Кейс «Dostaевского»

    • Зачем службе доставки собственный департамент цифровых продуктов;
    • Как обеспечить омниканальность в службе доставки. Front-end & Back-end;
    • Как продавать готовую еду без помощи офлайн-точек.

    Скачать презентацию

К программе