СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Когда умрут последние СМИ: кто приходит им на смену?

Тенденции последнего десятилетия говорят о регулярном коренном сломе принципов потребления новостей. Причем если еще недавно можно было говорить о некой временной цикличности эти процессов, то сейчас все чаще кажется что это происходит хаотично.

Что будут читать в следующем году? Когда роботы полностью заменят редакции? Где людям удобнее находить новости? Как во всем этом выжить и не умереть электронным СМИ? … и еще несколько тысяч актуальных, но не озвученных вопросов из области «медиа». Помимо этого разберем кейсы и попробуем спрогнозировать ближайшее будущее СМИ.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Андрей Законов

    Директор по росту и исследованиям

    ВКонтакте

    Соединяем миллионы авторов и 90 миллионов читателей

    • Изменения в потреблении контента и рост конкуренции за внимание читателей
    • Эволюция форматов контента, инструментов создания и потребления
    • Переход к алгоритмическим лентам
    • Прометей: алгоритм поиска хороших авторов и релевантной аудитории
    • Развитие технологий и продуктов в контентную экосистему
    • Как развивать сообщество и СМИ на платформе ВКонтакте

    Скачать презентацию

  • Юрий Строфилов

    Креативный директор

    Spbnews

    СМИ - как фабрика контента

    • Баннерная реклама не работает. Нативка работает, но собственной аудитории не хватает. Как быть.
    • Хичкок не пишет пресс-релизы. Сторителлинг, как источник дохода. Какие истории заходят и где их взять
    • Краеугольные камни хорошей истории: главный герой - это человек, а не ЕБИДА. Без конфликта нет истории, кошечка должна умереть максимум во втором абзаце. Мастерская пауза: саспенс, как инструмент изложения коммуникационных тезисов.
    • Куда всю эту красоту деть. Каналы коммуникации - это активы СМИ.

  • Тимофей Шабаршин

    Автор, идеолог

    Телеграм-канал "Алло, редакция?"

    Региональные телеграм-каналы: как бесполезно потерять время и нажить врагов

    • Мы с вами живем в интересном и большом городе с крайне разреженным информационным фоном. В котором главный ньюсмейкер - бабушка, сидящая на лавочке в Лопухинском саду.
    • Это печально, но ничего не поделать.
    • Мы поговорим, почему тушки региональных телеграм-каналов будут сидеть в местном болоте и никогда не "взлетят".

    Скачать презентацию

  • Надежда Колесникова

    PR менеджер

    РИА Новости

    Не дождётесь! Кейс главного городского Телеканала «78»

    Помните оператора из кинофильма «Москва слезам не верит»? В 60-е он хоронил театр, в 80-е кино, сейчас много таких «операторов» и все дружно хоронят телевидение (кстати, продолжая хоронить и театр, и кино)). Но, при этом телевидение продолжает жить уже давно выйдя за рамки «голубых экранов». Поговорим о том, как сделать так, чтобы как эфирный телеканал комфортно существовал и в телевизоре, и в диджитал, формировал новостную повестку города и имел динамику в + 25% уникальных пользователей ежемесячно.

    Скачать презентацию

  • Алексей Дементьев

    Заместитель председателя Комитета - начальник отдела медиа-планирования и СМИ

    Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

    Мухи, котлеты и пресс-секретарь

    Так ли важно, когда закроются все сми? И почему важно не забыть позвонить маме. Об этом с помощью сидящих рядом расскажет Дементьев Алексей.

    Скачать презентацию

К программе