СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Mobile: больше, чем must have

С широким распространением мобильных устройств и мобильного интернета и коммуникации, и продажи переходят в mobile. Мобильным интернетом сейчас пользуется практически половина населения Земли, при этом в среднем мы пользуемся мобильными устройствами 4 часов в день, и используем мобильные устройства более чем в 50% случаев выхода в интернет. 89% людей пользуются смартфоном во время просмотра TV, 88% туристов самым важным предметом в путешествии считают смартфон. На секции Mobile: больше, чем must have мы рассмотрим различные аспекты применения мобайла — от внешних коммуникаций к внутренним, от дизайна до маркетинга.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Дмитрий Максимов

    CEO

    Медиасфера

    E-commerce и мобайл: не платите за рекламу, платите за продажи!

    • Как платить только за продажи: Доля Рекламных Расходов (ДРР) + Agile-маркетинг
    • Как повысить эффективность бизнеса с помощью правильного мобильного маркетинга
    • Системно повышаем мобильную конверсию: HADI + A/B + UX + …
    • Мобильное приложение бесплатно за % с продаж?! Да!

    Скачать презентацию

  • Саша Куценко

    Креативный директор

    Aidem

    Mobile. Not the first and not the second

    • UX-ожидания
    • first или не first
    • Адаптив / моб.версия / RESS
    • AMP и Турбо
    • Крутые кейсы + глупые ошибки

    Скачать презентацию

  • Нина Зеленко

    руководитель отдела контекстной рекламы

    Агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru

    Мобильный Performance marketing: ловим аудиторию с планшетов и смартфонов

    • Точки роста - где не дорабатывают конкуренты
    • Особенности поведения мобильной аудитории
    • Отслеживание результатов: модели атрибуции, кроссдевайс, ассоциированные конверсии
    • Что делать и не делать в мобильном контексте
    • Корректировки ставок, аудитории, ремаркетинг, гео на мобильных
    • Кейсы

    Скачать презентацию

  • Александр Григорян

    Директор по развитию

    Улей

    Коммуникации в компании с помощью мобильного приложения

    • «Мобильность» сотрудников: за и против
    • Как объединить сотрудников в едином информационном поле
    • Удобная работа «в полях»
    • Возможность оптимизировать расходы на офисы и пр.

    Скачать презентацию

  • Павел Голуб

    CEO

    arcsinus

    Мобильные приложения и digital-трансформация

    1. Какие тенденции?

    • Digital-трансформация и digital-эволюция
    • Действительно ли mobile first?
    • Мобильное приложение как верхушка айсберга

    2. Повышаем показатели в традиционном бизнесе. Примеры из различных сфер (образование, логистика, такси, микрозаймы, event-бизнес).

    3. Необходимые шаги по созданию, поддержке и развитию мобильной среды

    • С чего начать?
    • Чего стоит опасаться?
    • Как стоит действовать?

    Скачать презентацию

К программе