СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Практики повышения конверсии

Проблемы с конверсией? Хочется больше? Перепробовали почти все, но ничего не поменялось? Шанс есть! Поговорим об эффективных способах повышения конверсии.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Анна Потанина

    UX & Design consultant

    Google Ireland

    Оптимизация конверсий на мобильных сайтах от Google: лучшие мировые практики и данные из 400+ аудитов

    • Мобильный веб и важность оптимизации мобильный конверсий
    • Принципы мобильного дизайна от Google, А/Б-тестирование, методология оптимизации конверсий
    • Оптимизация посадочных страниц мобильных сайтов: какие элементы всегда должны быть на первом экране
    • Google UX марафон в России 

    Скачать презентацию

  • Денис Яковлев

    генеральный директор

    Niru

    А/Б тестирование и система повышения конверсии сайта

    • можно поднять конверсию любого сайта
    • работать с конверсией выгоднее, чем работать с трафиком?
    • разбор основных ошибок  на сайтах - что можно исправить в первую очередь?
    • как правильно провести а/б тест - инструкция

    Скачать презентацию

  • Валерия Заворина

    Продакт-менеджер

    Calltouch

    Способы повышения конверсии на основе автоматического тегирования обращений

    • Как выявить целевые звонки на этапе входящего трафика без ручной прослушки
    • Как исключить сомнительные звонки и спам
    • Автотаргетинг по полу как метод увеличения эффективности рекламы
    • Как применять автоматическое тегирование при оптимизации ставок

    Скачать презентацию

  • Евгений Жиров

    Senior Account-manager

    TradeTracker.com

    Актуальные проблемы рынка CPA и методологии их решения

    • Ограниченность рынка
    • Преобладание сайтов-конвертеров над остальными.
    • Неизменность пула вебмастеров.
    • Экстенсивный путь развития
    • Объем и качество трафика
    • Низкие обороты и стагнация оффера
    • Как сделать cookie-stuffing бесполезным и заставить вебмастеров действительно работать на оффер?
    • Отсутствие возможности персональной настройки и таргетирования
    • Низкий уровень технической реализации
    • Настраиваем таргетирование как у контекстной рекламы
    • Кейсы

    Скачать презентацию

К программе