СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Повышение эффективности маркетинга в соцсетях

Поговорим о возможностях повышения отдачи от SMM, сравним инструменты и разберем тренды, которые помогают развитию бизнеса.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Кети Сапович

    Chief Digital Officer

    РОЦИТ

    Апокалипсис социальных медиа - 2018. Что дальше?

    • Ужесточение алгоритмов соцсетей и как с этим быть.
    • Как мы будем делать диджитал в 2018-2019. 
    • Альтернативы: все новое – это хорошо забытое (или не освоенное) старое.  
    • Диджитал-дизайн сезона 2018-2019. Как все это будет выглядеть.

    Скачать презентацию

  • Никита Кравченко

    Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике

    eLama

    Как превратить ремаркетинг в стабильный источник конверсий. Кейс eLama

    • Как собрать базу ремаркетинга, достаточную для стабильного потока конверсий
    • Как снизить стоимость конверсий в ремаркетинге
    • Сравнение эффективности ремаркетинга во Вконтакте, Facebook, Директе и AdWords
    • Подводные камни и рекомендации

    Скачать презентацию

  • Феликс Зинатуллин

    Генеральный директор

    Церебро Таргет

    Активации в сообществах, опыт Церебро за последние 9 месяцев

    • Молчаливые читатели сообщества - хорошо или плохо?
    • Техники акцентирования внимание на действия читателей с вашими постами
    • На что стоит обратить внимание в условиях работы умной ленты?
    • Правила проведения успешных конкурсов: тема, продолжительность, подарки, частота. 

    Скачать презентацию

  • Илья Возняков

    Head of SMM

    Granat Communications

    SMM 360: 10 инструментов, которые реально повышают продажи в бизнесе

    Скачать презентацию

К программе