СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Часть 2: SEO Site Check-up: построение работы шаг за шагом

Совместно с экспертами SEO-рынка мы пройдем по пути продвижения сайта от формирования семантического ядра и структуры сайта до работы с контентом и сбора аналитики. Все доклады основаны на реальных кейсах и имеют практическую применимость. Контент рассчитан на владельцев бизнесов, маркетологов и веб-мастеров.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Денис Шубенок

    Исполнительный директор

    Ашманов и партнеры

    Контент-билдинг: Влияние информационного поля компании на позиции сайта

    • Влияние ссылочных факторов на топ и выдачу в первой половине 2018
    • Что учитывать при разработке ссылочной стратегии
    • Какие виды ссылок актуальны в 2018 году
    • Как подбирать площадки и контент для ссылок
    • Как оценить риск попадания под минусинск
    • Кейсы

    Скачать презентацию

  • Алексей Гарник

    Руководитель направления

    RACURS (ГК "Риалвеб")

    Как небольшие доработки структуры позволяют получить много нового трафика?

    Работа со структурой как классический метод обеспечения роста трафика: анализ структуры поискового спроса, детализация, проработка страниц фильтрации. Варианты on-page оптимизации страниц, плюсы и минусы на реальных примерах. Работа с семантикой. Пошаговый чеклист для "правильной" проработки структуры.

    Скачать презентацию

  • Артем Первухин

    Продакшн директор

    KINETICA conversion agency

    Оптимизация e-commerce проектов

    • Ранжирование e-commerce проектов. Куда вкладывать ресурсы
    • Проектирование контента для SEO 2018
    • Кейс. Фильтры как точка роста трафика 

    Скачать презентацию

К программе