СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Часть 1: SEO Site Check-up: построение работы шаг за шагом

Совместно с экспертами SEO-рынка мы пройдем по пути продвижения сайта от формирования семантического ядра и структуры сайта до работы с контентом и сбора аналитики. Все доклады основаны на реальных кейсах и имеют практическую применимость. Контент рассчитан на владельцев бизнесов, маркетологов и веб-мастеров.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Рамазан Миндубаев

    Tech Head of SEO

    TRINET.Group

    Тактическое вооружение для достижения наилучших результатов в SEO

    Как получить в «X» раз больше результата от SEO за счет семантического проектирования, затратив в «Y» раз меньше времени на обработку поисковых запросов». 

    • Устанавливаем «снайперский прицел» - поиск семантики под нужную целевую аудиторию; 
    • Берем на вооружение роботов - 2 метода ускоренной обработки запросов, позволяющие экономить до 12 месяцев работы; 
    • Стреляем «серебряными пулями» - в 3 раза увеличиваем скорость вывода запросов в ТОП 10 благодаря семантическому проектированию страниц.

    Скачать презентацию

  • Олег Шестаков

    Генеральный директор

    Rush Agency

    Структура сайта, которая дает результат

    Структура сайта как фактор успеха любого проекта в 2018. Успешная реализация структуры в e-commerce с кейсами по трафику.

    Скачать презентацию

  • Владимир Тапханаев

    Исполнительный директор

    Новые линии продвижения

    Как использовать Power BI для SEO?

    • Что это такое и с чего начать 
    • Варианты стандартных отчетов 
    • Как отслеживать эксперименты 
    • Примеры использования

    Скачать презентацию

К программе