СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Современные продажи: как совместить онлайн с офлайном и изготовить робота-продавца

Как изменились продажи. Что сейчас критично для отделов, компаний, лично продажников. Какие каналы нельзя игнорировать и как с ними работать. Про какие технологии обязан знать руководитель и менеджер, чтобы достойно конкурировать.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Александр Григорян

    Директор по развитию

    Улей

    Точки контакта компании и клиента: современна модель

    • клиентоцентричная система: как сменить акцент со своего продукта/услуги и построить все вокруг клиента
    • какие каналы коммуникации с клиентом нужно развивать
    • что делать с обратной связью 
    • продажа через сервис: как это работает

    Скачать презентацию

  • Мария Байракова

    Менеджер продуктов

    Яндекс.Маркет

    Гибридная конкурентная борьба в e-commerce

    • Оффлайн пытается выжить в мире, который уже начинает принаlлежать e-commerce
    • Примеры используемых методик из e-commerce/digitale в оффлайне
    • Онлайн пытается использовать оффлайн для окончательного доминирования
    • Примеры методик использования физических сетей для онлайн-продаж
    • Российские практики
    • Ближайшее будущее
    • Что надо освоить, чтобы выигрывать на рынке

    Скачать презентацию

  • Юрий Николаев

    Директор по продажам

    1C-Битрикс

    Робот-продавец, недорого!

    • сколько нужно касаний, чтобы клиент купил? 
    • автоматизируем все, что можно автоматизировать в отделе продаж 
    • "Разделяй и властвуй": о сегментации клиентской базы и CRM-маркетинге

    Скачать презентацию

К программе