СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Хайп - новый формат в видеомаркетинге или старый добрый вирус на новый лад?

За год слово «Хайп» успело родиться, прижиться, надоесть и уйти в зону зашквара. Но даже не смотря на огромное количество хейтеров, клиент все равно хочет чего-нибудь «хайпового», хочет «хайпонуть» и остаться в веках! В рамках секции мы обсудим, что же такое «хайп», чем он отличается от вируса, как его ловить и какие задачи он может решать. К обсуждению приглашены профессиональные хайпологи!

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Артем Кудрявцев

    креативщик

    Роскреатив

    Сотворение видеоконтента за 7 шагов

    Разберем процесс создания цепляющего видеоконтента, остановимся на процессе создания самого креатива - всё на примере кейсов.

    Скачать презентацию

  • Варвара Мяэотс

    CEO

    Люди говорят

    Особенности работы с крупными брендами на хайповых темах

    • Контент, который смотрят или контент, который продает?
    • Инсайты и тренды
    • Нужен ли брендам хайп и реал-тайм, когда он нужен и что нужно, если не хайп

    Скачать презентацию

  • Mike Nimoff

    Советник по Соц. Сетям

    Стрим, VR, 360 и другие тренды диджитал-маркетинга, которые вы уже упустили

    • Как использовать видео в 360 градусов брендам 
    • Как использовать прямые эфиры брендам 
    • Почему нужно разбираться в SMM и следить за трендами

    Скачать презентацию

  • Олег Воронин

    руководитель агентства

    Главпиар

    Взрывной пиар как инструмент разработки хайпового видеоконтента

    Как попасть в СМИ бесплатно и почему вы со своими инфоповодами никогда не попадёте. Речь пойдет о психологии российских медиа и о том, как получить яркие инфоповоды, которые журналисты захотят взять бесплатно.

    Скачать презентацию

К программе