СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Мессенджеры как инструмент повышения продаж и действенного маркетинга

Секция о том, как переставить отправлять маркетинговый спам, а использовать мессенджеры для решения задач бизнеса и увеличивать продажи без дополнительных расходов на рекламу.

Спикеры расскажут:

  • Куда развиваются мессенджеры
  • Какие возможности мессенджер-маркетинга использовать для продаж в разных сферах бизнеса
  • Как гибко сегментировать аудиторию
  • Как автоматизировать маркетинг в мессенджерах: запускать ремаркетинг, принимать платежи и автоцепочки сообщений
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Александр Серебряков

    Основатель и генеральный директор

    TextBack.ru

    Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж

    • Как начать использовать мессенджеры в бизнесе
    • Как мессенджеры заменят SMS
    • Почему нужно перестать отправлять спам и начать делать полезные рассылки
    • Триггерные цепочки и интерактивные рассылки
    • Кейсы компаний из разных сфер бизнеса

    Скачать презентацию

  • Кирилл Воробьев

    Head of Sales

    Viber

    Как достучаться до потребителей в эпоху мессенджеров

    • Тренды в мире мессенджеров 
    • Глобальная статистике использования 
    • Мессенджеры VS социальные сети 
    • Viber в России 
    • Статистика и цифры 
    • Viber для бизнеса и брендов 
    • Viber Commerce 
    • Case studies

    Скачать презентацию

  • Михаил Пинский

    Пять самых успешных чат-ботов в бизнесе

    Как чат-боты меняют бизнес компаний в виде пяти самых удачных решений: 

    • Немецкая компания T-mobile использует чат-бот для продажи мобильных телефонов
    • Американский медиаиздатель
    • Доставка бургеров
    • Американский баскетбольный клуб
    • Платформа CRM и email-маркетинга
    ChatFuel – крупнейшая в мире платформа для создания чат-ботов в Facebook Messenger: 46% всех чат-ботов в этом мессенджере работали на технологии ChatFuel. В частности, решениями компании пользуются T-mobile, British Airways, Adidas, Netflix, Bloomberg, WSJ, CNBC и др.

    Скачать презентацию

  • Иван Шкиря

    CEO

    Callibri.ru

    "Ответили в личку 2.0" - продажи в мессенджерах

    • SMM vs Sale: как поделить зоны ответственности в соцсетях 
    • Насколько важно коммуницировать с клиентами через соцсети и мессенджеры, и как сделать это наиболее успешно
    • Статистика обращений по разным каналам связи: интернет-магазины, B2B, автодилеры, застройщики

    Скачать презентацию

  • Марк Хиль

    Руководитель по маркетинговым коммуникациям

    YouDrive

    Маркетинг успешного IT-проекта с нуля: как всё упростить и никому не соврать

    • как автоматизация коммуникаций в мессенджерах и приложениях упрощает жизнь пользователей и сокращает издержки компании
    • общаемся по-человечески: как базовые принципы честной и открытой коммуникации развивают социальные сети и повышают показатели в e-mail-маркетинге
    • евангелизм, основанный на правде. сообщество пользователей как элемент маркетинговой команды
    • играем в пользовательский опыт: как геймификация может стать скорингом, программой лояльности и методом повышения клиентской активнос

    Скачать презентацию

К программе