Время удивительных историй: как заставить всех полюбить вас за тексты
Зачем нужен корпоративный блог, как его вести, а главное — как оценивать эффективность? Почему на это нужно тратить деньги? О чем писать на сайте? Эксперты ответят на эти и другие наболевшие вопросы.
- Ведущие
-
- ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
-
-
Назарова Надежда
Product Owner
SEMrush
Контент маркетинг. Зачем компании свой блог и как правильно его вести
Все компании хотят свой корпоративный блог, и что бы он был как у Ильяхова. Но мало кто понимает, зачем это нужно и как потом оценивать эффективность этого блога. Поэтому часто компания начинает вести блог а потом бросает, потому что не видит выгоды и не может отследить как тексты влияют на продажи. В выступлении я расскажу о том
- Какие цели бывают у корпоративных блогов.
- Как подбирать контент и на какие темы писать.
- Как настроить лидогенерацию с блога.
- Как “поженить” красивый текст и сложное SEO.
- Как анализировать эффективность каждого текста и блога в целом.
-
Юлия Полозова
Head of Social Media Content Factory
Лаборатория Касперского
Блоги и спецпроекты: для чего «Лаборатория Касперского» пишет тонны текстов, и зачем на самом деле вертится Земля
Цель доклада: рассказать, зачем компаниям тратить время и деньги на блоги и спецпроекты. Какие цели достигаются, учитывая, что прямых продаж там нет (в текстах блогов есть ссылки на продуктовые страницы, но ненавязчивые, и это далеко не первая цель). Если кратко: блоги и спецпроекты отвечают цели компании «спасать мир». Блоги информируют пользователей о всех актуальных угрозах и методах борьбы с ними, оказывают техническую поддержку, развлекают. Спецпроекты помогают дотянуться до новой аудитории. Далее в зависимости от целей спецпроекта. Я расскажу о самом большом – Earth 2050, цель которого побудить пользователей задуматься о будущем, дать информацию для размышления, получить эстетическое удовольствие и развлечься.
-
Евгений Романовский
Руководитель контентных проектов
Собака Павлова
Мало ли что у нас на сайте написано! Как создавать ключевой контент
Что писать на сайте и как это делать? На два этих простых вопроса по-прежнему нет однозначных ответов. Что хуже, часто никто и не пытается ответить, а просто бездумно копирует сайты конкурентов или наполняет страницы общими текстами ни о чем. Но есть и другие подходы. Евгений Романовский расскажет про методы проектирования контента на основе интересов пользователей, задач бизнеса и той скромной информации, что обычно у нас есть в начале проекте.
-