СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Современный отдел маркетинга интернет-компаний: практикум для руководителя

В последние десять лет около маркетинга появилось большое количество технологий, и интернет-компании часто становятся пионерами в их внедрении.
Машинное обучение, bigdata, триггерные коммуникации, модели атрибуции и, конечно, программатик.
Попробуем разобраться, что из этого действительно полезно для бизнеса и какие специалисты нужны внутри компании, а какие можно отдать на аутсорс и как правильно распределить ответственность между своими сотрудниками и подрядчиками.
Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Антон Бельчиков

    Директор по маркетингу

    KASSIR.RU

    Состав сборной отдела маркетинга 2018

    • отдел маркетинга на примере национального билетного оператора КАССИР.РУ
    • формирование групп, отвечающих за направление / канал трафика
    • штат или аутсорс
    • проблемы поиска, набора и сохранения персонала
    • мотивация, нужны ли kpi и как они работают
    • новые специальности в маркетинге и современные тенденции

    Скачать презентацию

  • Артур Семикин

    Менеджер по маркетингу

    Яндекс

    Менеджмент проектов по контекстной рекламе

    Зачастую, проекты по контекстной рекламе (как инхаус, так и в агентствах) запускаются и ведутся парами из менеджера и ppc-специалиста(ов). Давайте поговорим, почему такие связки эффективны (или как их выстроить, чтобы они были работали эффективно).

    • Как менеджеру управлять проектами по контексту. Ключевое понятие - управлять, а не просто копипастить задачи от клиента или начальника 
    • Какие зоны ответственности есть у менеджера, какие у спеца и где они пересекаются - т.е. где менеджер может (и должен) помогать, а где пусть лучше не мешает 
    • Насколько глубоко менеджеру нужно знать "предмет", в какие вещи вникнуть обязательно (если опыта работы "ручками" не было) 
    • Как ставить/контролировать/принимать задачи 
    • Нужно ли подключать спеца к общению с заказчиком 
    • Как мотивировать спеца 
    • Как от понятий менеджер и спец. переходить к понятию напарников 
    • Хард и софт скиллс менеджера 
    • Хард и софт скиллс спеца 
    • Асана, джира или чатик телеграм? Где лучше вести проекты - вас много, а я одна - особенности работы, когда на в одном проекте задействован больше, чем 1 спец
    • и многое другое

    Скачать презентацию

  • Мария Чернова

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Marilyn System

    Системы автоматизации или как высвободить ресурсы на оптимизацию и аналитику

    Начнем с истории появления и развития автоматизации: кратко обсудим сдвиги на рынке, которые послужили триггером для формирования массового спроса на автоматизированные системы управления интернет-рекламой. Далее изучим основные потребности, которые закрывают современные системы автоматизации на примере одной из наиболее популярных систем - Marilyn. На примере кейса с клиентом подробно рассмотрим, где и как можно сэкономить ресурсы при использовании различных инструментов. Текущее состояние и ближайшие тренды: как изменятся системы завтра, и насколько они будут соответствовать ожиданиям рынка?

    Скачать презентацию

  • Анисия Евдокимова

    Спикер, Консультант, Бизнес-тренер

    AnisiyaEvdokimova.ru

    Автоматизация VS Человеческий ресурс

    • Как эффективно провести процесс автоматизации того, что раньше делали сотрудники вручную?
    • Когда автоматизации слишком много и плодятся лишние отчеты?
    • Человеческий фактор VS системные ошибки, что страшнее и как с этим бороться?
    • Как внедрить систему автоматизации с улыбкой для сотрудников, а не с сопротивлением и протестами?
    • Что делать с "уникальными" процессами бизнеса, которые не укладываются в стандартную схему CRM-системы?
    • Кейс: автоматизация ручной работы всего офиса до "бизнеса в айфоне": с какими проблемами столкнулись, почему процесс длится уже два года и постоянно меняется, как мы переавтоматизировались и в итоге привлекли к этому процессу весь офис?

    Скачать презентацию

  • Роман Осокин

    CEO & Co-Founder

    OHM

    Технологическая эволюция (вместо революции)

    • Процесс принятия новых технологий компаниями зависит прежде всего от людей на местах. Их готовность к новому даёт возможность компании не стать отсталой в какой-то момент 
    • Все новые решения - это хорошо забытое старое, просто сейчас стало больше вычислительных мощностей или других ресурсов (пример тех же нейронных сетей). 
    • Важно искать технологии от потребностей бизнеса, а не пытаться встроить модные веяния на рынке к себе в процессы. Это два разных подхода, один из них ведёт к росту прибыли, второй к росту расходов. 
    • История развивается по спирали. К примеру, то, что вчера лучше было забрать внутрь - сегодня лучше отдать подрядчику; и наоборот. Нельзя ставить принципы превыше эффективности работы бизнеса. 
    • Команда маркетинга должна расти качественно, а не количественно. Один маркетолог, аналитик и программист сделают больше чем просто 10 маркетологов. 
    • Создание конкуренции между внутренними и внешними ресурсами позволяет достичь максимальной эффективности как внутри бизнеса, так и со стороны партнёров.

    Скачать презентацию

К программе