СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Agile-маркетинг в digital

Agile-маркетинг: тренд, которому чуть больше двух лет. И эта штука — работает! 

В нашей секции обсудим, что меняется и попробуем предсказать будущее. 

  • Чем помогут нейронные сети в agile-маркетинге?
  • Как строить сквозную аналитику?
  • Как анализировать причинно-следственные связи при развитии digital-проекта? 

Это ключевые вопросы секции. Приходите, будет жарко!

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Владимир Завертайлов

    Директор

    Сибирикс, cтудия интернет-решений

    Нейронные сети в Agile-маркетинге: возможности и границы применимости

    • Что могут и что не могут нейронные сети
    • Применение искуственного интеллекта в управлении предприятием по Agile
    • Применение нейросетей в Agile-маркетинге. Что нового?

    Скачать презентацию

  • Артем Первухин

    Продакшн директор

    KINETICA conversion agency

    Сквозная аналитика в Agile-маркетинге. Архитектура и особенности

    • Формирование архитектуры данных. Что нужно знать до того, как приступать к настройке
    • Сбор и централизация данных
    • Сквозная аналитика: офлайн-онлайн, способы интеграции.

    Скачать презентацию

  • Павел Занин

    Директор

    ADN Digital Studio

    Системное мышление в управлении и развитии интернет-проектов

    • Интернет-проект как система. Любая система состоит из более мелких систем и, в свою очередь, является частью еще более крупных систем. Представляем корпсайт или екоммерс проект как систему с большим количеством взаимосвязей между сущностями. 
    • Как взаимосвязи влияют на систему. Управление системой невозможно без определения связей между сущностями. Увеличение количества заказов может повлиять на другие сущности и на систему в целом. Какие взаимосвязи стоит считать ключевыми. 
    • Почему работая с системой невозможно осуществлять точечные изменения. В каком случае красная кнопка может решить проблему в продажах и как посещение одного семинара руководителем может заруинить весь проект. 
    • Обратная связь. Еще рано или уже поздно? Чем сложнее система, тем более инертно она реагирует на изменения. Как неверно принятое решение может повлиять на проект через пол года. 
    • Причинно-следственные связи. Кто виноват и что делать. Почему успех в большей степени зависит от самой системы и выстроенных в ней взаимосвязей. Какой вывод можно сделать из отчета о причинах невыполнения плана товарооборота. Почему нужно вносить изменения в систему, а не искать крайнего.

    Скачать презентацию

  • Андрей Анисимов

    Генеральный директор

    Агентство интернет-рекламы "Реаспект"

    Разработка коммуникационной стратегии для Performance-маркетинга

    • Анализ и сегментация целевой аудитории, JTBD
    • Анализ и формулировка customer journey map.
    • Выбор маркетинговых инструментов, граней позиционирования, доносимых ЦА сообщений.
    • Модель RDB и ее применение

    Скачать презентацию

К программе