СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Новинки контекстной рекламы от лидеров рынка

Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2018 г. и эффективной работе с ними. Поговорим о новых форматах и возможностях, спикеры поделятся инсайтами и результатами тестов. По итогу слушатели получат набор идей для реализации в своей работе.

Ведущие
ДОКЛАДЧИКИ И ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
  • Илья Сидоров

    Старший специалист по новым продуктам и решениям

    GOOGLE

    Самоуправляемая реклама: будущее наступило?

    • как машинное обучение изменило Google и контекстную рекламу
    • в чём автоматизация уже сильнее
    • зачем беспилотной рекламе человек - как добиться максимума от инструментов автоматизации

    Скачать презентацию

  • Константин Найчуков

    евангелист

    eLama

    Медийная реклама в Директе. Практика запусков

    • Место медийной рекламы в маркетинг-миксе
    • Узнаваемость — это хорошо, но что на счет конверсий?
    • Гипотезы по применению медийной рекламы как перфоманс-инстурмента
    • Результаты тестов
    • Рекомендации и подводные камни

    Скачать презентацию

  • Михаил Дрокин

    Руководитель службы по работе с агентствами СЗФО, ПФО, ЮФО

    Яндекс

    Новый подход к рекламе на поиске и другие новинки Яндекса

    Доклад полностью посвящен новинкам и последним запускам Яндекса.
    Мы поговорим о:

    • Новом подходе к рекламе на поиске
    • Медийных кампаниях в Директе
    • МКБ 2.0
    • Турбо-страницах и других инструментах

    Скачать презентацию

К программе