СПИК 2018
24–25 мая

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Про хайп, Youtube и корпоративную культуру. Ответы на ваши вопросы, часть 2

Вопросы к секции «Хайп - новый формат в видеомаркетинге или старый добрый вирус на новый лад?»

Отвечает Артем Кудрявцев (Роскреатив):

  • Есть ли алгоритм вычисления следующей хайповой темы?

    – Алгоритма вычисления следующей хайповой темы нет. Нужно быть постоянно в новостной повестке, следить за новостями, новыми фильмами, быть активным в соцсетях - и тогда будет вам счастье. Если какая-то тема становится на слуху, то вы ее точно не пропустите ;)

  • Считаете ли вы, что хайп чёрным не бывает и приемлемо ли использовать трагичные/остро социальные темы для продвижения?

    – Черный хайп бывает. И это плохо сказывается на бренде. Всегда есть моральная грань, за которую лучше не переходить. Если перешли, то, конечно, получите охваты, но вам это не нужно. Достаточно вспомнить, например, ролик от DNS, в котором муж закапывал жену из-за плохих подарков. Компания публично извинялась и удалила ролик из сети. Трагичные инфоповоды также лучше не использовать. Точнее нельзя шутить в таких ситуациях. Лучше подумайте, как вы можете помочь пострадавшим.

Вопросы к мастер-классу «Мастер-класс: продвижение интернет-магазина с помощью Youtube»

Отвечает Юся Шутова (Фотосклад):

  • Какой барьер вы не сможете преодолеть? Какой ваш потолок?

    – Сложно сказать, есть ли барьеры для нас после прохождения первого психологического порога в 100 тыс. подписчиков. Мы работаем командно, обсуждаем все идеи и реализуем их. Говорить про потолок – как спросить руководителя ИМ, а есть ли потолок у них. Потолок – это то, что мы сами себе придумываем, и если он у вас есть, то пробивайте его.

  • В блоке про аудио вы говорили про серое использование, разные обходы и т.д. А как же сервисы с роялти-фри музыкой? Это проще, не надо запариваться, да и цена приемлемая.

    – Я упоминала подобные сервисы, но вы покупаете один трек за 50$ (это средняя цена), не очень бюджетно, когда есть возможность использовать другие треки абсолютно бесплатно, при условии, что вы не хотите ассоциации с конкретным треком на вашем канале. В целом, если не запариваться, можно выделять миллионные бюджеты и отдать все в руки аутсорс. )

Вопросы к секции «People first: корпоративная культура как фактор успеха IT-компании»

  • Какие качества должны быть у людей, которых принимают в команду? Какие качества , по которым вы сразу понимаете, что человек не подходит?

    Отвечает Никита Михеенков (Nimax Digital Agency): Примерно подходящий нам опыт работы, но без идеального совпадения. Важно совпадение по ценностям, это сложнее, но чувствуется сразу.

  • Максим, скажите, после блокировки телеграмм, каким мессенджером пользуетесь теперь?

    Максим Панфилов (Ratio): Телеграм работает практически без сбоев, особенно с прокси. Но его мы в рабочей коммуникации практически не используем, только с клиентами. А вот наш основной внутренний инструмент общения – Slack – теперь работает только с VPN.

  • Как проверяется «выгорание» специалистов?

    Максим Панфилов (Ratio): Во-первых, это видно по качеству работы, вовлечённости, мотивации, отзывах коллег. Во-вторых, раз в полгода мы общаемся на тему планирования и роста – чаще всего становятся видны все проблемы.

  • Как мотивируете сотрудников создавать контент?

    Максим Панфилов (Ratio): Сейчас у нас работает финансовая система мотивации за статьи в корп. блог и на публичные площадки.

  • Если специалист хороший, а педагог плохой, всегда ли он становится куратором?

    Максим Панфилов (Ratio): Куратор чаще всего не педагог, а именно помощник. Педагог – руководитель, его задача прокачать сотрудника и дать ему реализовать свой потенциал на максимум. А куратор – просто друг, который может прийти на помощь и подсказать, что как устроено.

  • После всех испытаний (требования, длительные собеседования, обучение, оценка, отбор) не опасаетесь ли вы, что человек зазвездится и расслабится?

    Максим Катков (Риалвеб): На испытательном сроке особо не зазвездишься, а после – тоже не получится, так как за это время становится очевидным, что у нас в принципе себе звезду ловить особо никто не позволяет, тимворк, все такое.

  • Группа роста – не продолжение стандартной проектной группы?

    Тимур Угулава (Медиасфера): Команда роста – это Scrum команда, отличие которой от классической скрам команды в следующем:
    1) Задачами являются бизнес-задачи компании (управление)
    2) Она состоит из самых проактивных людей компании, из энтузиастов без сильного критического мышления. Это позволяет сделать качественный рывок в развитии компании /отдела.

09.06.2018
Поделиться в социальных сетях