СПИК 2018
24-25 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 14Г
ГОСТИНИЦА PARK INN «ПРИБАЛТИЙСКАЯ»

Контекст, таргет и agile. Ответы на ваши вопросы, часть 1

Ответы на вопросы по контексту

Отвечает Никита Кравченко (eLama):

  • Органику убивают (глушат) как вид?

    - Органику не убивают, но в некоторых выдачах рекламной выдачи действительно может стать больше. При этом Яндекс продолжает следовать своей цели показывать в ответ на поисковые запросы пользователей максимально точные ответы. Если система посчитает, что на конкретный запрос лучше ответит органика, то рекламные объявления будут только в нижнем блоке.

  • Как погрешность Метрика/CRM считается нормальной? Считаем, что все цели настроены правильно?

    - При корректной настройке Метрики разницы в показателях быть не должно. Важно,  что конкретно вы задаете как цели. Иногда допускают ошибку, устанавливая ретаргетинговые цели на посещение страницы или нескольких страниц, просмотр видео или клик по кнопке, который не ведет к отправке заявки. А в CRM считают только полученные лиды. Цель в Метрике — это что-то глобальное, то, для чего вообще создавался сайт и рекламная кампания. Всё остальное задается через сегменты.

  • Как принимать решения на малых значениях? Есть какое-то рекомендованные минимальные значения? 10 кликов? 3 конверсии?

    - Есть специальные сервисы, которые помогают оценить статистическую значимость полученных результатов. Например, может помочь инструмент оценки результатов A/B- тестирования https://www.kissmetrics.com/growth-tools/ab-significance-test/. Как таковых минимальных цифр нет. На очень небольших значениях любые предположения будут недостоверными.

  • Верно ли, что при новом аукционе в Директе можно занять верхнюю позицию с качественным объявлением (все поля заполнены) по сравнению с теми, кто поставил выше ставку?

    - Верно, но так было и раньше. Аукцион не изменился, ранжирование так же идет по CPM: сочетание ставки и качества объявления. Наибольшее влияние оказывает CTR. Заполнение всех полей объявления косвенно влияет на CTR, поэтому желательно заполнять все.

Вопросы к секции «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Отвечает Артём Седов (Ашманов и партнеры), доклад про нейросети:

  • А система различает людей в очках для зрения и в солнечных?

    - Солнцезащитные очки были сразу отсеяны, поэтому не попали в обучающую выборку. При необходимости можно сделать отдельную выборку по данной категории и обучить систему распознавать ее.

  • Какие ещё детали распознает система?

    - Все, что связано с изображением. Например, борода, усы, задний план и т.д.

Вопросы к секции «Agile-маркетинг в digital»

Отвечает Владимир Завертайлов, Сибирикс:

  • Бывали ли у вас ситуации, когда проект уже закончен, а клиент приходит к вам с просьбой о допработах от корректировки дизайна до разработки неоговоренного модуля? Если да, как вы с ними справлялись?

    - Конечно, ДА. Со многими клиентами у нас идет системная и взаимовыгодная работа в течение нескольких лет. Проекты развиваются. Запускаются новые версии. Актуализируется дизайн. Как правило, работа идет итеративно, по scrum, особенно если объем изменений — большой.
    Есть гарантийные случаи (скрытые дефекты, например, которые обнаружили уже на боевых серверах). В течение года мы это исправляем бесплатно. Есть хотелки. Хотелки стоят денег. Это нормально :)

09.06.2018
Поделиться в социальных сетях