СПИК 2018
24–25 мая

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14г
Гостиница Park Inn «Прибалтийская»

Контент, натив и креатив: не пропусти на СПИК!

Начинаем рассказывать про самые интересные секции программы, которые вы точно не захотите пропустить.


НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ГНЕВ, УНЫНИЕ, ГОРДЫНЯ

Про нативную рекламу так много говорят, но так мало делают — боль.

Нативная реклама такая сложная, что рынок до сих пор не понимает базовых принципов — уныние.

Нативная реклама – это все еще эффективное решение бизнес-задач — гордыня.

Узнаем что нового на рынке, послушаем про боль и страдания, посчитаем чужие деньги, поищем свет в конце туннеля. Спойлер — всё ок.

Модератор и ведущий секции: Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер

Спикеры:

  • Алексей Пономарь, директор и издатель Лайфхакер
  • Арсений Ашомко, генеральный директор tigermilk media
  • Александр Амзин, преподаватель журфака МГУ, независимый медиааналитик
  • Михаил Калашников, венчурный инвестор в FunCubator, экс-директор по продуктам Sports.ru

ХАЙП - НОВЫЙ ФОРМАТ В ВИДЕОМАРКЕТИНГЕ ИЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ВИРУС НА НОВЫЙ ЛАД?

За год слово «хайп» успело родиться, прижиться, надоесть и уйти в зону зашквара. Но даже несмотря на огромное количество хейтеров, клиент все равно хочет чего-нибудь «хайпового», хочет «хайпонуть» и остаться в веках! В рамках секции мы обсудим, что же такое «хайп», чем он отличается от вируса, как его ловить и какие задачи он может решать. К обсуждению приглашены профессиональные хайпологи!

Ведущий: Артем Кудрявцев, креативщик Роскреатив



КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В В2B: ЗАПУСК С НУЛЯ, СТРАТЕГИИ, КАНАЛЫ, АНАЛИТИКА. КЕЙСЫ ИЗВЕСТНЫХ АГЕНТСТВ

На секции выступят специалисты медиа и ведущих digital-агентств, для которых контент — один из ключевых каналов интернет-маркетинга. Слушатели узнают, как создать качественный контент в сегменте b2b, как работать со СМИ, как построить процессы генерации контента в компании или интернет-агентстве и как анализировать контент-маркетинг.

Модератор: Андрей Терехов, CEO RUWARD

Спикеры:

  • Денис Савельев, генеральный директор Texterra
  • Родион Скрябин,  директор по развитию Лайфхакер
  • Мария Деменина, главный редактор ppc.world

СПИК – событие, которое нельзя пропустить. Будьте с нами на передовой диджитала!

Регистрируйтесь по специальной цене. Зовите коллег и получайте корпоративную скидку.

ЦЕНЫ И БИЛЕТЫ

30.03.2018
Поделиться в социальных сетях